Феминизм на Кубани

 

 

Уродство капиталистического строя при котором слабых
и невежественных эксплуатируют сильнее и жёстче других,
обусловлено принципом «разделяй и властвуй».

 

В условиях рыночной экономики «женский вопрос», вместе с остальными проблемами (милитаризм, пенсии, экология) вынужденно приобретает извращённый характер.

В этом отношении феминистки одного из самых патриархальных регионов России, как нельзя лучше отражают успехи правящего класса в деле зомбирования масс. Уверовав, что нужно бороться за равные права с мужчинами, что новый закон о домашнем насилии — насущная необходимость, женщины и девушки с активной гражданской позицией в упор не замечают, что корень домашнего насилия — не в желании власти сильного над слабым и не в безнаказанности мужчин.

 

Если природа сделала женщину отличной от мужчины, то эксплуатация сделала её отличной от человека.

 

Само желание власти человека над человеком имеет социально-экономическую, а не биологическую природу. Пьянство, неустроенность, бескультурье и нищета — вот первопричина несправедливого устройства общества, рабского положения наёмных работников обоего пола.

Феминистки Краснодара выходя на митинги, организуя пикеты, проводя встречи актива и сочувствующих, транслируют ложные убеждения, что проблема женской дискриминации в том, что общество и власть имущие не хотят считать женщин ни в чём не хуже мужчин. Что законы равноправия в РФ несовершенны, и не исполняются должным образом.

 

Движение за женскую эмансипацию может добиться победы только под руководством коммунистической партии.

 

«Плачь Ярославны» о домашнем насилии, о задолженности по алиментам, об отсутствии внятного закона о домогательствах, о низких штрафах за сексизм и о порочной практике сексуализации женского тела в рекламе, краснодарские феминистки не воспринимают это как объективное следствие капитализма и «борясь за права женщин» на деле латают «тришкин кафтан». Ведь в условиях когда общественный характер производства имеет частный характер присвоения результатов труда, любая борьба в обществе победившей буржуазной диктатуры представляет собой борьбу за перераспределение ресурсов. Другими словами феминистки кубанской столицы не понимают, что при капитализме единственной действенной гарантией любых прав является величина дохода. Естественно, что и богатые тоже плачут, поскольку угнетение большинства меньшинством в той или иной мере касается всего общества, в том числе и «небожителей». Только вот дочь богатых родителей при капитализме всегда будет лучше защищена от невзгод «невидимой руки рынка», нежели «золушка»:

«Мы хотим, чтобы государство на законодательном уровне защищало свободу женщин быть любыми, разными, не соответствующими никаким древним стереотипам — рожать или не рожать детей, учиться и работать в любых профессиях, быть учеными, спортсменками и политиками, — а не покушалось то и дело на эту свободу руками попов и карманных депутатов. Хотим, чтобы в России к женщинам перестали относиться как к украшению мужской жизни — и позволили нам жить наши собственные жизни так, как мы сами выбираем. Без репродуктивного давления, без «тикающих часиков», без «женское счастье — был бы милый рядом», без «быть красивой — главная женская обязанность» и прочей ерунды».

«Растекаясь мыслью по древу» о гендерном неравенстве в буржуазной РФ, краснодарские феминистки лишь формально заявляют о вопиющем социальном неравенстве. Дескать, забитость и нищета одиноких мам существует только потому, что у мужчин и женщин равные права и возможности лишь на бумаге. На деле же государство не защищает прекрасную половину человечества. Но о том, что любое буржуазное государство не защищает ни мужчин, ни стариков, ни детей, ни женщин, феминисткам будто невдомёк.

 

«Женщины — единственная эксплуатируемая социальная
группа в истории человечества, которую идеализировали
за её бессилие». Эрика Джонг

 

Рост цен и стоимость услуг ЖКХ, налоговые поборы и пенсионную реформу они вроде бы замечают, но лишь постольку поскольку. И то, что права мужчин так же нарушаются — не их дело.

В этом и состоит главная идея буржуазных структур подпитывающих феминизм. Каждому капиталисту выгодно сталкивать своих наёмных работников по любому, даже надуманному поводу и краснодарские феминистки выступая за фемпросвет, в действительности выступают за «хороший» капитализм:

«Мне кажется, нужно брать пример с американской практики. Так женщины более защищены. Там есть законы о запрете приближения. У нас в полиции сидят люди, которые там совсем не для того, чтобы тебе помочь. Наша полиция нас не защищает».

Формальное равноправие при фактическом господстве — вот главная цель феминисток, лгбт и т.д. С другой стороны те же капиталисты спонсируют разнообразные «мужские движения», где во главу угла ставится прикрытое или неприкрытое женоненавистничество. И всё это: желания капитала и невежество пролетариата создаёт искусственную среду внутри общества для раздувания конфликта между полами.

 

«Борьба полов» — один из социальных сценариев
нагнетания конкуренции и ненависти в обществе
правящей буржуазной диктатуры.

 

Рыночная экономика наглядно иллюстрирует, что «сильная, активная, молодая и независимая» обществу не нужна. Требуется обслуга, в том числе и для секс-утех, а также живой «станок» деторождения для воспроизводства дешёвой рабочей силы. Вот реальная картина положения современной женщины в любом классовом обществе.

«…фемдвижение — это не партия с единым уставом, оно разнообразно, и в нём легко найти единомышленниц с похожими на ваши взглядами. И что можно вовсе ни к кому не примыкать — ведь для того, чтобы называть себя феминисткой, достаточно просто разделять эту невероятно эксцентричную для нашего общества идею: что женщина ни в чем не вторичнее мужчины».

Не принимая очевидного факта, что «вторичность» любого человека в условиях диктата капитала фиксируется количеством денежных средств и объёмом собственности, аполитичные краснодарские феминистки отрицают простую истину — сущность притеснения женщин заключена в отношениях частной собственности и экономическом неравенстве, откуда закономерно вытекает зависимость женщины и её подчинённое положение.

 

Чтобы победить, женщины станут товарищами.

 

Подменяя суть эксплуатации недостатком и ущемлением прав женщин, краснодарские феминистки-мученицы, говоря от лица всего «слабого пола», в действительности выражают свои узкие интересы в борьбе за привилегии. При капитализме жить за чужой счёт — высший пилотаж и несчастные феминистки стремятся повторить успех «западных товарок» в РФ — подавать иски за «домогательства взглядом».

 

Вместо борьбы за свои реальные права, вместо
решения реальных проблем человечества люди
занимаются выпуском пара в свисток, доводя
тем самым до абсурда и борьбу за свои права.

 

Настоящая борьба женщин за свои права преследует цель ликвидации капиталистического строя, революционное обновление общества, которое устранит мотивы любых форм угнетения. Сегодняшние фемдвижения, страдания «голубых» и «зелёных» есть ни что иное, как искусственная сублимация классовой борьбы.

 

Южанин

Источник

 


 

Author: Администратор

Добавить комментарий