Школа как бизнес

 

«Космос мы проиграли русским за школьной партой». Президент США Дж.Ф. Кеннеди.
«Космос мы проиграли русским за школьной партой». Президент США Дж.Ф. Кеннеди.

 

Течение современной жизни, когда «государство не просило вас рожать», а «макарошки везде стоят одинаково» наталкивает на самоочевидную истину: интересы господствующего класса (3% населения) и всех остальных граждан РФ прямо противоположны.

Если эксплуатируемым требуется бесплатная медицина и образование, низкие налоги и тарифы, жильё под 1% годовых (как при Сталине), научный прогресс и сокращение рабочего дня, то эксплуататорам ровно наоборот.

Поэтому социальные завоевания Октября паразитам как кость в горле, а именами Ленина и Сталина их лакеи пугают детей на принудительных экскурсиях в Ельцин-склепе:

«Мне когда-то директор «Мультимедиа арт музея» Ольга Свиблова рассказывала, как она затаскивала школьников на выставку про сталинские репрессии, устроенную к 100-летию ВЧК. Она звонила в школы, представляясь членом президентского совета по культуре, и спрашивала у директора, когда старшие классы придут на экскурсию».

Бесплатное среднее образование в РФ пока ещё существует, но отыскать удовлетворённого его качеством родителя — сложно.

По мнению 51% россиян, опрошенных перед началом учебного 2019/2020 года, ситуация в сфере образования за последние пять-десять лет ухудшилась. ВЦИОМ

Реклама домашнего/семейного образования, в том числе и в государственных СМИ, сумасшедший рост «образовательных он-лайн курсов», частных школ и армии репетиторов, намекают на подготовку «электорального мнения» к очередной эпохальной реформе — введении в РФ платного школьного образования.

По данным Минпросвещения, уже почти 600 000 российских школьников учатся с помощью дистанционных образовательных технологий: онлайн-курсов, лекций, виртуальных мастер-классов. При этом около 100 000 школьников вовсе не сели за парты в сентябре 2019 г.

Нашему государству, а по сути «шарашкиной конторе» российского списка Форбс, ориентированного на запад, переправившего туда награбленное и семьи, не хочется терпеть «образовательные» издержки. Строить и ремонтировать школы, достойно оплачивать труд учителей, развивать педагогическую науку и содержать соответствующие ВУЗы и т.д. и т.п.

В послевоенные годы в СССР возникла космическая, поднялась оборонная промышленность. Все это не могло вырасти из ничего. Все основывалось на образовании.
В послевоенные годы в СССР возникла космическая, поднялась оборонная промышленность. Все это не могло вырасти из ничего. Все основывалось на образовании.

 

Им проще искусственно занижать качество школьного образования, держать нищего и загруженного «документооборотом» учителя (как правило женщину) в позе «чего изволите», продолжая изо всех сил дудеть в уши родителям о «плюсах домашнего образования».

«Позитива» действительно море: учёба в домашней обстановке по индивидуальной программе, ограждение от дурного влияния сверстников, свободный распорядок дня, когда вместо душного класса сидишь с книгой в сквере. Да ещё ведь и путешествовать можно, не привязываясь к школьным каникулам. Вот бы ещё доллар по тридцать рублей вернулся! Только за всё это придётся платить…

5 декабря 2018 года Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Говоря простым языком, гражданину РФ будет выдан некий сертификат на получение определенного вида образовательных услуг, к примеру, посещение детского сада, кружков дополнительного образования, или учебы в школе. А на днях Госдума рассмотрела поправки к этому закону и приняла их. Согласно последних изменений, ваучеры введут на всех уровнях от детсада до института. Закон еще дорабатывается, но с 1 января 2024 года он вступит в силу.
5 декабря 2018 года Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Говоря простым языком, гражданину РФ будет выдан некий сертификат на получение определенного вида образовательных услуг, к примеру, посещение детского сада, кружков дополнительного образования, или учебы в школе. А на днях Госдума рассмотрела поправки к этому закону и приняла их. Согласно последних изменений, ваучеры введут на всех уровнях от детсада до института. Закон еще дорабатывается, но с 1 января 2024 года он вступит в силу.

 

Буржуазная диктатура уже несколько лет анонсируют проект «Российская электронная школа» — портал видеоуроков по всем предметам для всех классов.

80 млрд рублей — столько правительство намерено вложить в создание «цифровой образовательной среды» в рамках нацпроекта «Образование».

Опыт западных стран, где стратификация граждан стартует ещё до рождения показывает, что чем меньше государство/общество регулирует какой-либо процесс, тем это выгоднее для для правящих кругов.

Вот и придёт вместо государства, с его образовательными стандартами частник и «бить будет не дубьём, а рублём». Да и нет в РФ ни одной сферы, где бы пришедший частник решал проблемы эффективнее государства. А так, уход детей из обычных школ позволит системе образования плавно перейти на «самоокупаемость».

Таким образом, агрессивная реклама и афёра ЕГЭ позволяют господствующему классу настигнуть двух зайцев: переложить расходы на обучение детей на родителей и вскормить прослойку «эффективных» посредников «образовательных услуг».

То, что сейчас творится в школах - это не результат того, что образование у нас бесплатное ( хотя, кто сказал, что оно бесплатное, за каждую тетрадь к учебнику платишь, за участие ребенка в конкурсе, олимпиаде тоже платишь), а результат работы чиновников в этом направлении.
То, что сейчас творится в школах — это не результат того, что образование у нас бесплатное ( хотя, кто сказал, что оно бесплатное, за каждую тетрадь к учебнику платишь, за участие ребенка в конкурсе, олимпиаде тоже платишь), а результат работы чиновников в этом направлении.

 

 

«Семейники», но не трусы́

 

Многие родители и без того уже готовы за деньги получить качественную замену традиционной школе. Некоторые, даже при скромном достатке и жёсткой закредитованности, готовы платить: Ученье — свет! А неученье — чуть свет, и на работу!

Но при капитализме даже сертифицированный товар далеко не всегда тождественен качественному. «Косяков» у всех альтернативщиков от образования выше крыши. Новую систему по сути апробируют на наших детях, а результат… «через десять лет либо осёл, либо падишах умрёт». Задавленные массы покорно «выберут», нового гаранта ельцинской конституции (лишь бы не было войны), а с прежнего как с гуся вода…

Много жалоб и на административный персонал: не всегда понятно, к кому обратиться, менеджеры переводят вопрос с одного специалиста на другого, решение проблемы затягивается. Мама восьмиклассника Елена Шкуратова забрала документы из онлайн-школы из-за того, что ребёнка не зачислили вопреки обещаниям. И потом долго не могла вернуть свои деньги.

«Операторы, которые отвечают на письма и звонки, делают это долго, иногда неделю, — рассказывает Елена. — Трубку не снимают или просто игнорят, когда не могут справиться с твоей проблемой. Звонишь с другого номера — трубку снимают, обещают всё узнать и перезвонить. Естественно, никто не перезванивает».

В итоге, по словам Елены, деньги удалось вернуть только через два месяца, после вмешательства руководителя школы и общения с бухгалтером.

Да и что с того, что «вымрет тридцать миллионов» масса организаций, предлагающих обучение он-лайн не имеют лицензий, а те, что имеют, всё равно не могут выдавать выпускникам аттестаты? Что с того, что даже если посредник сделал все нужные документы, но справку от него в других школах не принимают?

Смирись и становись в ряды обманутых дольщиков, вкладчиков, пайщиков — нам не в первой.

Как ребенок может учиться в школе без репетиторов? А сдать "угадайку" ЕГЭ? Все знакомые, у кого дети идут в ВУЗ оплачивают 3-4 репетиторов.
Как ребенок может учиться в школе без репетиторов? А сдать «угадайку» ЕГЭ? Все знакомые, у кого дети идут в ВУЗ оплачивают 3-4 репетиторов.

 

Детей уже сейчас разделяют по имущественному признаку и в дальнейшем эта тенденция обретёт устойчивость порядка. Когда родители привилегированных учеников смогут позволить своим отпрыскам хороших учителей, а значит соответствующее образование, а другим хватит и «он-лайн обучения» (аналога церковно-приходской школы), чтобы их дети скорее пополнили рынок дешёвой рабсилы. Пример ВУЗов, где количество «бюджетных» мест из года в год неуклонно сокращается, предельно ясно иллюстрирует нынешнюю политику «просвещения» в РФ.

С 1923 по 1940 гг. в СССР было построено 101,9 тысяч школ. 6 тыс. школ в год или 16,4 школы в день. В них получили образование порядка 50 млн. школьников.
С 1923 по 1940 гг. в СССР было построено 101,9 тысяч школ. 6 тыс. школ в год или 16,4 школы в день. В них получили образование порядка 50 млн. школьников.

 

На фоне усугубляющихся проблем школьного образования в России, где целенаправленно «снижают издержки» и «повышают» качество «образовательных услуг», примеры истинной педагогики шарлатаны замалчивают, подменяя «семейным» и «он-лайн» недообразованием.

Содрать три шкуры с тупого проще — это факт. Ведь суть капитализма элементарна: от каждого по максимуму, каждому по минимуму, а разницу в карман.

Источник

 


 

Author: Администратор

Добавить комментарий