«Победителей не судят». (О дальнобойщиках)
05-12-2015

«Победителей не судят». Но мы попробуем.

«Победитель» вчера вечером запилил пост про забастовочное движение работников автомобильных грузоперевозок.

Сегодня я написал комментарий, примерный текст которого приводится ниже. Через пару часов комментарий был удален со словами «как же вы за*бали» (цензура моя). после моего вопроса о причинах удаления комментария у нас с админом паблика состоялся диалог, скрин которого прикреплен к настоящему посту.

В связи с этим возникает вопрос об адекватности админа паблика, который я до этого считал довольно-таки хорошим. У кого-какие идеи на этот счет?

*Текст моего коммента (был удален, поэтому переписываю по памяти):

«Всем коммунистам, воодушевленным забастовочным движением на дорогах хотелось бы указать на немаловажный факт: основная масса бастующих представлена работниками мелких компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками. Крупные игроки этого рынка в забастовках не участвуют.

Т.о. данное протестное движение носит мелкобуржуазный характер и имеет, соответственно, мелкобуржуазные требования. Ни о какой отмене частной собственности, диктатуре пролетариата, организации советов и пр. речи не идет.

Это видно из анализа требований, которые выдвигают протестующие (см. прикрепленное видео):

а) Во-первых, протестующие обращаются в ввп — столпу крупной буржуазии, которая и инициировала введение побора.

б) Протестующие просят у ввп отмену побора или

в) «хотя бы не мешать»

г) (в видео нет, но активно муссируется в Интернете) Акцентируется внимание на том, что поборы будут выплачиваться компании, принадлежащей сыну Роттенберга, отец которого является другом ввп.

В связи с этим, мне кажется, целесообразным видом деятельности коммунистов будет донесение до бастующих следующей информации:

1. Обащение к ввп бессмысленно, т.к. именно в интересах крупной буржуазии, представителем которой является сам ввп и его ближайшее окружение, был введен побор.

2. Процесс монополизации рынков (в данном случае, рынка автомобильных грузоперевозок) — естественный процесс. Введение побора является еще одним моментом этой неизбежной тенденции, которая ежедневно перемалывает мелкую буржуазию в массу пролетариата и единицы крупной буржуазии.

3. Введение побора играет только против мелкой буржуазии, для которой сумма 3,53 руб. за км является существенной. Крупные компании готовы платить эту сумму, т.к. введение побора расчищает рынок от их более мелких конкурентов.

4. Акцент на том, что деньги будут идти в компанию, принадлежащую сыну Роттенберга — мелкобуржуазен по своей сути, т.к. смена компании-получателя побора на другую коммерческую организацию или гос. учреждение не решает проблему. Вполне возможно, что это является «отвлекающим маневром» и государство после протестов изменит компанию сына Роттенберга на другую, чтобы показать, что государство, якобы, учитывает мнение протестующих. «

 

YouTube Трейлер

Рауф Фаткуллин



Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.