Ответ «критику»
24-03-2015

Написал ответ  Нагибину на его тезис и некоторые его заблуждения:

«У Ленина, а затем у Сталина была партия рабочих, и принимали в нее в их время исключительно по пролетарскому происхождению в основной массе.»

«Гранов, Подгузов, Лбов с журналом «Прорыв» — эти все ждут когда создадут истинно научно марксистскую партию, а уж тогда развернутся — думаю лет так через 100-150 вполне возможно. «

 

Ответ:

 

(а). Ваши рассуждения почти не отличаются от рассуждений либерала, ибо философская основа у вас та же — НЕЗНАНИЕ и соответственно непонимание тех процессов в обществе, что происходили и происходят сейчас. У Ленина и Сталина не было партии ПРОСТО рабочих, это была партия коммунистов, а это две большие разницы. Рабочий вполне может быть антикоммунистом, он и есть антикоммунист, пока не озаботится своим образованием в общественных вопросах.

(б). Как ни странно, коммунистом может быть и буржуа, если человек стоит на позициях последовательного материализма, то есть коммунизма. Примеров в истории достаточно. Например Энгельс. Поэтому, классовая принадлежность к партийности вторична, первична его последовательная идейная позиция, понимание того, что капитализм, в конечном итоге, не выгоден никому.

(в). Если в начале 20 века, чтобы называться рядовым коммунистом, достаточно было стихийное понимание марксизма, и люди за ним шли, то в начале 21 века эта фишка не пройдет, что доказывает провальная практика КПРФ и прочих партиек, ибо современная буржуазия более «теоретически» подготовлена, забивает информационное пространство всем подряд, а современный задротный либерал, без проблем ставит в тупик современного невежественного «кумуниста» в дискуссии.

(г). Поэтому, журналы «Прорыв» и «Газета коммунистическая», единственные, кто проводят линию на формирование прежде всего научного ядра в коммунистическом движении и требуют от лица, назвавшегося коммунистом, собственного самообразования в марксизме. Ибо, если человек туп в общественных вопросах, он это общество изменить в лучшую сторону не способен, его невежество всегда будет выкидывать его на противоположную сторону баррикад.

(д). Принцип научного централизма — о котором говорят эти журналы, коротко означает, что членом партии коммунистов не может быть признан невежда в общественных вопросах, ибо господство невежд в обществе, не ведет к коммунизму, а возвращает нас обратно к капитализму. Опыт поражения СССР вам в помощь.

(е). Критерием признания человека марксистом (коммунистом), является его практическая деятельность, на данном историческом этапе, прежде всего — его успешная идейно-теоретическая борьба. Если человек ничего не пишет, то достаточно трудно судить о его взглядах. Если он признает примат науки, конкретность и единство объективной истины и выдает, в своих статьях, научную картину мира — это есть входной билет в будущую коммунистическую партию, без расколов и поражений.

(ж). Про дурацкую идею власти невежественных в общественных вопросах рабочих, о котором трындят всякие троцкисты, анархисты, рабочепутьцы. Пролетариат в социалистической революции, здесь лишь как точка опоры, как наиболее заинтересованный в прогрессе класс, ведомый научным авангардом пролетариев — коммунистами, образованных в общественных вопросах людей. по мере обладания научным мировоззрением, пролетариат и способен будет руководить обществом.

(з). И последнее, признание человеком последовательного материализма, то есть научного мировоззрения, означает, что он идейно пришел к коммунизму. Надо понимать, что последовательность человека, а значит его грамотность в общественных вопросах, коррелирует с нравственностью и совестью. Чем последовательней человек, тем чаще он действует в интересах общества. Невежественному человеку трудновато будет стать нравственным, ибо невежество часто приводит к ошибкам.


НОВОСТИ КРАСНОЙ ТАТАРИИ



Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.