О генезисе человека. Часть 3.
24-08-2014

Личность одинока. Разве может быть иначе в этом глубоко больном обществе?

В условиях навязанных моральных догм, которые перманентно вступают в противоречие с сущностью человека.

В условиях всеми поддерживаемых иллюзорных идеалов, рассыпающихся от ударов суровой правды жизни: добро не побеждает зло, самые хитрые ублюдки всегда выходят сухими из воды, единственная и неповторимая любовь всей жизни гаснет в болоте рутины и бытовухи, а стремление изменить мир встречает в обществе вместо одобрения язвительный смех.

В условиях жестокости и обезличенности рыночной экономики отношения между людьми строятся по принципу не «человек человеку — брат», но «человек человеку — волк». Причем волк в овечьей шкуре.

Призывы с серьезным лицом трудиться, честно работать ради достойной жизни на фоне крикунов и бездарных паразитов, глядящих с голубых экранов на серых обывателей приобретают некоторый оттенок шизофрении.

Личность одинока, а потому несчастна. И ни одна виртуальная погремушка не способна заполнить эту внутреннюю пустоту.

Пока существует всеми одобряемая ложь в виде нелепых традиций, условностей, моральных авторитетов типа религий, личность будет ощущать себя беззащитной и потерянной в этом пугающем мире.

Столкновение частного с общественным порождает неизбежный конфликт, когда интересы одного конкретного человека расходятся с интересами большинства.

Так что морально в сложившихся условиях?

Что морально в этом глубоко больном обществе?

Морально все то, что способствует коренному изменению общества. Аморальным же считается все то, что направлено на сохранение и укрепление существующего порядка вещей.

Читатель возможно недоуменно спросит: «А что именно?»

Вот в этом месте революционная мораль качественно отличается от морали консервативной. Мораль революционера требует работы ума в противовес оторванным от реальности догматам и заученным шаблонам консерваторов. Я не говорю «не убий», «не укради» и тому подобное. Просто потому, что жизнь ставит такие ситуации, когда нужно выбирать между меньшим и большим злом. А большим злом зачастую является надменное бездействие. Бездействие – вот что поистине аморально для любого адекватного и осознающего себя человека.

Когда раб покорно принимает какие-либо истины вместо того, чтобы сомневаться в них, перепроверять свои убеждения и цели, всякий раз, когда он заучивает десяток законов и, не обременяя свою голову «заумными рассуждениями», берется осуждать других рабов, которые посмели усомниться в бездоказательной и вечной «истине», он дает оправдание другим рабам для восстания.

Человеку должно быть воином. Пускай даже шансы на победу — 1/1000000, это не повод, чтобы сдаться. Это не повод, чтобы оправдывать существование опухоли социума, закрывать глаза на несправедливость, заниматься самообманом для успокоения совести.

Человеку должно быть воином. И его главным оружием станет острый и пытливый ум, находящийся в постоянной работе. Ум, закаленный научными знаниями, опытом предшествующих поколений в сочетании с железной волей — вот качества всякого добросовестного коммуниста.

Человеку должно быть воином, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта, преодолеть все то, что сдерживает его революционную сущность, преодолеть безразличие и приспособленчество, эгоизм и раболепие, апатичность и пессимизм, мораль рабов и мораль господ!

Источник



Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.